Как работают отзывы на Яндексе

Сейчас расскажем о том, какие бывают отзывы на Яндексе, как они выглядят, на что влияют. А ещё расскажем, что мы, в DOBROID, можем сделать, чтобы увеличить ваше присутствие на Яндексе.

Отзывы на Яндексе - это сервис, которым пользователи пользуются чаще всего при оценке сайта. Сервис для сбора отзывов и оценок у Яндекса создан, чтобы помогать пользователям делиться личным опытом, обмениваться мнениями и делать выбор.

Яндекс использует отзывы, оценки, обзоры и рецензии, чтобы улучшать качество результатов поиска, и показывает их тем людям, которые ищут что-то похожее.

Яндекс развивает свой сервис так, чтобы пользователи могли:

  • – высказывать свое мнение;
  • – делиться тем, что они хорошо знают и любят;
  • – помогать друг другу с поиском интересного и полезного;
  • – формировать информационную среду;
  • – бороться с недостоверными сведениями в интернете.

Отзывы на Яндексе видны всем пользователям поискового приложения ЯндексЯндекс.КартЯндекс.НавигатораЯндекс.Маркета.

Заказать отзывы на Яндексе нужно

в любом случае, из описанных нами ниже. Проверьте себя:

01 Низкая оценка и негативные отзывы

Отрицательные отзывы портят репутацию компании. Клиенты уходят к конкурентам с более высокой оценкой

 

02 Улучшение SEO продвижения

Теперь для алгоритмов Яндекса оценка на картах имеет колоссальное значение. Чем лучше оценка на картах - тем выше сайт в поисковике

 

03 Конкуренты обгоняют

Оценка у конкурентов выше, отзывов больше. Вполне логично, какую сторону выберет

 

04 Мало отзывов или их нет совсем

Потенциальный клиент может решить, что вы лишь неопытный новичок в этом деле и закажет у других