Как мы делаем отзывы в интернете

Принципы и методы написания и размещения отзывов

Чтобы на поисковых системах присутствовали только полезные отзывы, они должны быть написаны по определенным правилам. Если отзыв не соответствует правилам, он может быть удален, а рейтинг автора снижен. На любой отзыв, нарушающий правила, можно пожаловаться, все жалобы проверяются модераторами.

 

Поэтому, при написании отзывов в интернете, мы следуем правилам и принципам.

 

1. Больше деталей

Стараемся писать подробно, что именно нам понравилось, а что нет. Это помогает пользователям сделать выбор, а организациям исправить недочеты в работе.

 
 

2. Пишем отзывы в интернете на заказ – просто и понятно

Представляем, что мы пишем для своего хорошо знакомого и доброго товарища. Стиль написания используем такой, что как-будто обращаемся к своим друзьям, а не к абстрактной аудитории.

 
 

3. Пишем отзывы вежливо

Не используем грубые формулировки и оскорбительную лексику, которые могут оскорбить других пользователей, даже когда работаем с негативными отзывами. Понимаем, что выразить недовольство ситуацией можно без агрессии и ругательств. Кроме того, помним, что сообщения без ругательств тоже могут быть оскорбительными. Пишем отзывы очень вдумчиво!

 
 

4. Пишем отзывы грамотно и лаконично

Пишем на грамотном русском языке. Не используем транслитерацию. Не злоупотребляем заглавными буквами, восклицательными знаками, смайлами и эмодзи. Не пишем отзывы в стихах, не используем стилизаций, затрудняющих понимание.

 
 

5. Пишем о настоящем

Отзывы в интернете на заказ нами создаются, чтобы помочь людям сделать выбор сегодня и усилить репутацию заказчика в будущем. Поэтому мы не пишем о слишком старых товарах или событиях. Пишем о том, что произошло недавно, — и актуально сейчас. Это позволяет оценить отзыв в интернете прямо сегодня, и сделать выбор — прямо сейчас.