Как работают отзывы на Яндексе
Сейчас расскажем о том, какие бывают отзывы на Яндексе, как они выглядят, на что влияют. А ещё расскажем, что мы, в DOBROID, можем сделать, чтобы увеличить ваше присутствие на Яндексе.
Отзывы на Яндексе - это сервис, которым пользователи пользуются чаще всего при оценке сайта. Сервис для сбора отзывов и оценок у Яндекса создан, чтобы помогать пользователям делиться личным опытом, обмениваться мнениями и делать выбор.
Яндекс использует отзывы, оценки, обзоры и рецензии, чтобы улучшать качество результатов поиска, и показывает их тем людям, которые ищут что-то похожее.
Яндекс развивает свой сервис так, чтобы пользователи могли:
- – высказывать свое мнение;
- – делиться тем, что они хорошо знают и любят;
- – помогать друг другу с поиском интересного и полезного;
- – формировать информационную среду;
- – бороться с недостоверными сведениями в интернете.
Отзывы на Яндексе видны всем пользователям поискового приложения Яндекс, Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатора, Яндекс.Маркета.
Заказать отзывы на Яндексе нужно
в любом случае, из описанных нами ниже. Проверьте себя:
01 Низкая оценка и негативные отзывы
Отрицательные отзывы портят репутацию компании. Клиенты уходят к конкурентам с более высокой оценкой
02 Улучшение SEO продвижения
Теперь для алгоритмов Яндекса оценка на картах имеет колоссальное значение. Чем лучше оценка на картах - тем выше сайт в поисковике
03 Конкуренты обгоняют
Оценка у конкурентов выше, отзывов больше. Вполне логично, какую сторону выберет
04 Мало отзывов или их нет совсем
Потенциальный клиент может решить, что вы лишь неопытный новичок в этом деле и закажет у других